Нижний Новгород Москва Санкт-Петербург Уфа Новосибирск Екатеринбург Казань Самара Омск Челябинск Ростов Волгоград Пермь Саратов
готовые дипломные работы готовые курсовые работы готовые рефераты дипломы на заказ курсовые работы на заказ рефераты на заказ скачать диплом бесплатно скачать курсовую бесплатно

www.diplomarket.ru
любые работы готовые и на заказ

Найди свою работу
на дипломаркет.ru

Разделы

Новости

Главная

 

Тема работы: Отличие понятий «воспитание», «становление», «формирование», «социализация», «самовоспитание», «перевоспитание»

Вы можете использовать эту работу для написания шпаргалок, ответов на билеты экзаменационных вопросов, подготовки диплома, курсовой и контрольной работы, реферата или отчета по практике.
Также Вы можете найти уже готовую работу, воспользовавшись поиском по сайту, или заказать ее в разделе ЗАКАЗ РАБОТЫ.
Для Вашего удобства ниже представлена группировка работ сайта по содержанию:
Готовые дипломные работы
Готовые курсовые работы
Готовые контрольные работы
Готовые отчеты по практике
Готовые рефераты

Понятие «воспитание» связано и в то же время отличается от понятий «становление», «формирование», «социализация». Социализация — процесс формирования личности в определенных социальных условиях, в ходе которого человек усваивает социальный опыт, избирательно вводит в свою систему поведения такие нормы и правила поведения, которые приняты в данном обществе или социальной группе. Становление — термин, отражающий достижение ребенком такого уровня развития, когда он становится способным самостоятельно жить в обществе, самостоятельно выстраивать свое поведение, осознавать свои отношения с миром и производить относительно устойчивый ценностный выбор. Формирование личности — процесс изменения личности в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появления физических и социально-психологических новообразований в структуре личности. Воспитание — целенаправленный процесс формирования личности с помощью специально организованных педагогических воздействий в соответствии с определенным социально-педагогическим идеалом. Воспитание как педагогическое понятие включает три существенных признака: 1) целенаправленность, наличие какого-то образца, социально-культурного ориентира, идеала; 2) соответствие хода процесса воспитания социально-культурным ценностям как достижениям исторического развития человечества; 3) наличие определенной системы организуемых воспитательных воздействий и влияний. Хорошо организованное воспитание приводит к формированию способности человека к самовоспитанию — когда ребенок освобождается от влияния воспитывающих его взрослых и свое «Я» превращает в объект собственного восприятия и самостоятельного продуманно- го воздействия на самого себя в целях самосовершенствования, саморазвития. В процессе воспитания необходимо побудить ребенка к осуществлению самовоспитания. Самовоспитание — это процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие. Воспитание, если оно не насилие, без самовоспитания невозможно. Их следует рассматривать как две стороны одного и того же процесса. Осуществляя самовоспитание, человек может самообразовываться. Самообразование — это система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие. Самообучение — это процесс непосредственного получения человеком опыта поколений благодаря собственным устремлениям и выбранным средствам. В понятиях «самовоспитание», «самообразование», «самообучение» педагогика описывает внутренний духовный мир человека, его способность самостоятельно развиваться. Внешние факторы — воспитание, образование, обучение — лишь условия, средства их пробуждения, приведения в действие. Вот почему философы, педагоги, психологи утверждают, что именно в душе человека заложены движущие силы его развития. Самовоспитание — деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями. Самовоспитание предполагает использование таких приемов как самообязательство (добровольное задание самому себе осознанных целей и задач самосовершенствования, решение сформировать у себя те или иные качества); самоотчет (ретроспективный взгляд на пройденный за определенное время путь); осмысление собственной деятельности и поведения (выявление причин успехов и неудач); самоконтроль (систематическая фиксация своего состояния и поведения с целью предотвращения нежелательных последствий). Самовоспитание осуществляется в процессе самоуправления, которое строится на основе сформулированных человеком целей, программы действий, контроля за выполнением программы, оценки полученных результатов, самокоррекции. Самоопределение представляет собой сознательный выбор человеком своего жизненного пути, целей, ценностей, нравственных норм, профессии, условий жизни. К методам самовоспитания относятся: самопознание, самообладание, самостимулирование. Самопознание включает: самонаблюдение, самоанализ, самооценку, самосравнение. Самообладание опирается на самоубеждение, самоконтроль, самоприказ, самовнушение, самоподкрепление, самоисповедь, самопринуждение. Самостимулирование предполагает: самоутверждение, самоободрение, самопоощрение, самонаказание, самоограничение. Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоубеждение являются основными приемами самовоспитания. Стремление исправить, скорректировать, добавить, ликвидировать какие-либо качества и привычки характеризуют процесс «перевоспитания». К понятию «перевоспитание» обращаются, когда речь заходит о социально неодобряемом поведении, о качествах личности, противоречащих человеческому общежитию, в том числе о противоправных деяниях.

Срочная АКЦИЯ!
Раздаем СКИДКИ на все работы!

Заказ работы

Способы оплаты

Бесплатная РАССЫЛКА
ЛУЧШИХ студенческих работ

Гарантии

Скачать бесплатно

Выбрать предмет Выбрать предмет

Административное право
Арбитражный процесс
Аудит
БЖД
Бизнес-планирование
Бухгалтерский учет
География
Государственное управление
Гражданское право
Делопроизводство
Деньги, кредит, банки
Инвестиции
Информатика
Информационные системы
История России
История экономики
Конституционное право
КСЕ
Кулинария
Культурология
Лингвистика
Литература
Логика
Логистика
Макроэкономика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Микроэкономика
Мировая экономика

Муниципальное право
Налоги
Организация производства
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Русский язык и культура речи
Связи с общественностью
Социальная работа
Социология
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Теория государства и права
Теория организации
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Управление качеством
Управление персоналом
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Экология
Эконометрика
Экономика
Экономика предприятия
Этика и эстетика
Разное
Тесты

Контакты Статистика
 

Пишите: diplomarket@list.ru
Звоните:  8-910-148-79-93 (МТС)

 

Copyright © 2007-2010 Diplomarket.ru. Материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов. Использование материалов осуществляется только с разрешения администратора.

На этом сайте можно купить авторские дипломные, курсовые работы. Готовые дипломные работы, готовые курсовые и отчеты по практике уже были проверены и высоко оценены преподавателями, поэтому купить готовую дипломную или курсовую работу, купить готовый диплом или реферат очень удобно, сэкономив время на написание работы. Это банк первоклассных курсовых, дипломных работ и рефератов. Продажа готовых дипломов, курсовых, отчетов по практике из нашей базы работ осуществляется при помощи электронных денег. Купить курсовую работу, отчет по практике, готовые дипломные работы вы сможете очень легко, воспользовавшись платежным терминалом. Заказ готовых работ осуществляется согласно инструкции. Готовые дипломы, готовые курсовые – колоссальный выбор работ на любые темы! Мы гарантированно осуществляем продажу качественных готовых дипломов, курсовых работ, рефератов и отчетов по практике.